О нас

Наша миссия в «Smart Solutions Foundation» — развитие и поддержка предпринимательства во всех его проявлениях.

Уделяя особое внимание информационной безопасности, мы стремимся обеспечить легкий доступ к информации, анализу, знаниям и навыкам внедрения гибких ИТ-решений и сетевых системных решений.

Наша деятельность и наш многолетний опыт находятся в области информационных технологий (ИТ).

Мы консультируем компании, органы власти и организации по ИТ-стратегии с упором на безопасность данных. Наши специалисты по системам и сетям помогают внедрять и контролировать мониторинг инфраструктуры.

Мы обучаем команды, с которыми работаем, принимать более правильные и обоснованные решения на каждом этапе развития бизнеса. Помогаем наладить партнерские отношения между проектами.

Основное внимание здесь уделяется передаче, обработке и хранению критически важных данных в глобальной сети с учетом требований безопасности данных.

Мы стремимся создать сообщество предпринимателей, работающих вместе, которые обогащают свои знания и знания членов сообщества. С помощью экспертов люди в нашем онлайн-сообществе становятся более уверенными в своих решениях и действиях для достижения своих бизнес-целей.

Наш опыт показывает, что экономическое и социальное развитие общества зависит от состояния каждого из его членов. Если оно состоит из предприимчивых и прогрессивных людей, то общество, город, государство развивается во всех аспектах. Именно поэтому мы стремимся поддерживать всех предпринимателей, которые хотят развиваться, используя наш накопленный опыт.

С момента нашего основания в 2013 году мы постоянно расширяем наше портфолио. Это позволяет заказчику научиться выбирать между стандартными решениями и решениями от разных поставщиков. Мы консультируем по выбору и предлагаем бесплатное тестирование тех или иных товаров и услуг.

Внимание. Этот сайт и информация на нем предназначены только для образовательных целей. Материалы сайта не являются индивидуальным советом. Фонд не несет ответственности, прямо или косвенно, за любой ущерб или упущенную выгоду, прямо или косвенно вызванные использованием информации, опубликованной на сайте.

About

Our mission at the “Smart Solutions Foundation” is to develop and support entrepreneurship in all its manifestations.

Paying special attention to information security, we strive to provide easy access to information, analysis, knowledge and skills on how to implement flexible IT solutions and network system solutions.

Our activities and our many years of experience are in the field information technology (IT).

We advise companies, authorities and organizations on an IT strategy with a focus on data security. Our system and network specialists help implement and monitor infrastructure monitoring.

We train the teams we work with to make more correct and informed decisions at each stage of business development. We help to establish partnerships between projects.

The focus here is on the transmission, processing and storage of critical data in a global network, taking into account data security requirements.

We strive to create a community of entrepreneurs working together who enrich their knowledge and the knowledge of community members. With the help of experts, people in our online community become more confident in their decisions and actions to achieve their business goals.

Our experience shows that the economic and social development of a society depends on the condition of each of its members. If it consists of enterprising and progressive people, then society, the city, the state develops in all aspects. That’s why we strive to support all entrepreneurs who want to develop with our accumulated experience.

Since our foundation in 2013, we have been constantly expanding our portfolio. This allows the customer to learn how to choose between standard solutions and solutions from different suppliers. We advise on the choice and offer a free test of certain products and services.

Attention. This website and the information on it are intended for educational purposes only. The materials on the site are not individual advice. The foundation is not responsible, directly or indirectly, for any damage or lost profits directly or indirectly caused by the use of information published on the website.